Частые вопросы

Помощь заказчикам

Почему выгодно заказывать у вас на сайте?

Tuito - это интернет-биржа, мы не являемся агентством. Заказчик и тьютор общаются напрямую без посредников, поэтому цена ниже, а качество выше.

Как заказать работу?

Вы можете сделать заказ через форму здесь:
Укажите тему, тип работы и дату сдачи и нажмите “Заказать работу”.
Перед публикацией заказа мы вас попросим уточнить параметры заказа:

  • предмет, напишите предмет, по которому требуется выполнить работу.
  • количество страниц, укажите количество от и до.
  • комментарии, опишите дополнительные требования и желания к работе.
  • файлы, прикрепляйте любые файлы, которые могут пригодиться тьютору. До 20 Мб каждый.

Как можно выбрать тьютора?

Когда тьюторы сделают ставки к вашей работе, вы можете выбрать понравившегося тьютора. Для этого нажмите кнопку “Выбрать тьютора”. После выбора вам нужно оплатить полную стоимость работы, прежде, чем тьютор начнет её выполнять.

Как происходит оплата работы?

Оплата работ происходит с вашего виртуального счёта, который указан в профиле. Пополнить его можно через личный кабинет различными способами.

Какие сроки у работ?

Под каждую работу сроки вы определяете сами. Есть категория срочный заказ - на его выполнение тьютору отводится 24 часа.

Какая стоимость работ?

Точную стоимость работы мы вам не скажем, она зависит от деталей и условий. Но когда вы сделаете заказ, вы получите ставки тьюторов, которые в среднем соответствуют цене работы. Стоимость работы на нашей бирже ниже стоимости у агентств. Это связано с отсутствием посредников при выполнении.

Какие гарантии и качество

При пополнении счёта на сайте Tuito денежные средства всегда поступают на баланс и их движения можно посмотреть в истории платежей .
Внесенные денежные средства всегда можно вернуть.
Компания Tuito гарантирует сохранность ваших денежных средств при оплате работ. Оплату вы производите сразу в 100% размере. При этом мы замораживаем эти денежные средства у себя. Тьютор получит деньги только после того, как выполнит работу, загрузит её на сайт и вы проверите работу. Для проверки работы у нас предусмотрен гарантийный период (21 день), который начинается сразу после загрузки окончательного файла. Тьютор получит денежные средства только после завершения гарантийного периода.
Если работа не будет выполнена, то денежные средства вернутся вам на счёт и вы сможете выбрать другого тьютора.
Если работа будет выполнена с нарушением требований описанных заказчиком или не до конца, то в течение гарантийного периода её можно отправить на бесплатную доработку. Если вас не устраивает качество работы тьютора, можете подать заявку на возврат денежных средств. Администрация рассмотрит заявку в течение 5 рабочих дней.

Помощь авторам

Регистрация и тестирование

Как стать тьютором?

Чтобы стать тьютором и выполнять заказы на бирже Tuito, необходимо пройти регистрацию и внутреннее тестирование на знания основных правил биржи.
После проверки данных модератором вам будет открыт доступ к выбору и выполнению заказов.
Модераторы проверяют всю предоставленную информацию о тьюторе: ФИО, телефон, дату рождения, ВУЗ.

Что такое тестирование?

После прохождения регистрации тьютору необходимо пройти внутреннее тестирование на знания работы биржи. Тест подтвердит, что вы ознакомились с основными правилами и готовы принимать заказы. Попыток для тестирование неограниченное количество раз.

Что такое квалификация и для чего она нужна?

Квалификация - это раздел в настройках анкеты, в котором вы указываете специфику выполняемых работ. После заполнения данного раздел заказчики смогут видеть её в вашем профиле. Изменится и раздел “Лента заказов”, в нем будут первыми указаны заказы, которые больше всего подходят под вашу квалификацию.

Выполнение заказов

Как работает фильтр в Ленте заказов?

Отфильтровать заказы можно по названию, типу работы и предмету.
Галочка “В заказе меньше 3-х ставок” позволяет отобразить заказы, в которых другие тьюторы оставили оставили меньше 3-х своих ставок.
Дополнительные фильтры:

  • заказчик онлайн, отфильтрует все заказы, в которых заказчик сейчас онлайн.
  • стоимость, указывается от и до какой цены будут отфильтрованы заказы.
  • срок сдачи, указывается от и до количества дней в течение, которых заказ должен быть выполнен.

Где можно изучить информацию о заказе?

Кликните на карточку заказа в ленте, чтобы посмотреть подробную информацию о нём.
Мы информируем тьюторов о подходящих заказах по e-mail. От нашей рассылка вы можете отписаться в любой момент в настройках профиля.

Как можно сделать ставку и оставить комментарий к заказу?

Зайдите в выбранный заказ, под описанием заказа будет кнопка “Сделать ставку”. Внутри указываете желаемую ставку, комментарий и дату, до которой будет актуальна ставка.

Как узнать, что меня выбрали исполнителем?

Если вас выберут в качестве исполнителя, вам на e-mail поступит уведомление и вы должны будете подтвердить начало работы или отказаться от заказа.
Без подтверждения в течение 12 часов или отказе от работы, заказ возвращается в ленту.

Как загрузить выполненную работу?

Загрузка выполненной работы происходит внутри заказа при помощи кнопки “Приложить файл” . Загружая файл, вы выбираете является ли он промежуточным или окончательным.

Могу ли я отказаться от выполнения работы?

Если возникла такая ситуация, когда заказ невозможно выполнить, но вы уже были назначены исполнителем, то напишите об этом заказчику в комментарии к заказу, объясните сложившуюся ситуация и пусть он запросит денежную корректировку.

Когда можно получить оплату за заказ?

Заказчик оплачивает 100% от стоимости заказа перед назначением тьютора исполнителем. Мы замораживаем деньги заказчика до окончания гарантийного периода. Гарантийный период наступает после загрузки окончательного варианта работы и длится 21 день. В течение этого срока заказчик может попросить выполнить корректировки. После завершения гарантийного периода мы переводим вам денежные средства.

Можно ли вывести деньги с виртуального счёта?

Да, денежные средства можно вывести через личный кабинет.

Какая комиссия у биржы?

Комиссия зависит от того, какой был оборот у тьютора за последние полгода:

  • от 0 до 4999 - 20%
  • от 5 000 до 49 999 – 18%
  • от 50 000 до 99 999 – 16%
  • от 100 000 до 199 999 – 14%
  • от 200 000 до 299 999 – 12%
  • от 300 000 – 10%

Проблемы и решения

Что делать, если заказчик оставил некорректный отзыв?

Можно оспорить отзыв в разделе “Отзывы”, который находится в профиле тьютора.

Как долго рассматриваются оспариваемые отзывы?

Споры, связанные с некорректными отзывами рассматриваются в течение 5 рабочих дней в порядке очереди.

Как подать жалобу и сколько она рассматривается?

Если вам не понравилось что-то в результате работы над заказом, то вы можете написать нам на почту с номером заказа и текстом жалобы.
Любая жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней.

Принимаем к оплате:
  Оплата OnPay   Оплата Mandarina Pay
8 499 490-53-85
8 (977) 876-16-39
1000 - 1500 пн-пт
Служба поддержки: hello@tuito.ru
ООО "ТУИТО", 2017 ИНН:7713422921 ОГРН:5167746241449
Юридический адрес: г. Москва, ул. Ангарская, д.67, корп. 3, офис 5П
Фактический адрес:    г. Москва, ул. Ангарская, д.67, корп. 3, офис 5П
remove adware and malware